Вопрос о посещении воспитанниками учреждения дошкольного образования на сегодняшний день очень актуален. И в это время многие родители позволяют приводить детей в сад, когда захочется: плохая погода, выходной день у мамы или папы, отпуск и нежелание рано вставать… Причин, почему «я не поведу ребенка в детский сад», может быть много. А в эти дни тот, кто действительно нуждается в постоянном (!) посещении учреждения дошкольного образования, в сад попасть не может.
Дорогие родители, хотелось бы Вам просто напомнить, что детский сад – это учреждение образования со своим режимом и графиком образовательных мероприятий.
В разъяснении вопроса посещаемости детей дошкольных учреждений Министерством образования Республики Беларусь указаны примеры уважительных обстоятельств, по которым ребенок может не посещать с предоставлением подтверждающего документа:
- Болезнь ребенка или его нахождение на санаторном лечении
- Нахождение ребенка на домашнем режиме
- Карантин
- Наличие листка временной нетрудоспособности у законных представителей воспитанника (родителей)
- Отпуск законных представителей воспитанника (родителей) или близких родственников
- Служебная командировка родителей
- Выходные дни родителей, в том числе при скользящем графике работы, при предоставлении дополнительного свободного от работы дня в неделю матерям в соответствии со статьей 265 Трудового кодекса
- Временная потеря работы родителями по не зависящим от них обстоятельствам
- Летний оздоровительный период (до 90 дней)
- Каникулы
- Предписания санитарно-эпидемиологической службы о закрытии учреждения дошкольного образования
- Наступление чрезвычайных обстоятельств, в том числе временная приостановка работы транспорта
- Непредвиденные семейные обстоятельства (переезд, смерть или болезнь близких родственников и др.)
- Заявление законных представителей воспитанника (родителей)
Уважаемые родители!!!
Хотим напомнить Вам, что по запросам законных представителей возможна организация кратковременного пребывания детей в функционирующей группе учреждения дошкольного образования (гибкий режим пребывания). Эта модель не требует специально выделенной группы и закреплённых за ней воспитателей дошкольного образования. Воспитанников распределяют по постоянно действующим группам, соответствующим возрасту каждого ребёнка. Они включаются в жизнь группы на тот промежуток времени, на который родители (законные представители) оставляют их в учреждении дошкольного образования.
Родители, желающие воспользоваться новой формой дошкольного образования, за дополнительной информацией могут обратиться к директору учреждения образования.