-
- Оплата учебников в 2019/2020 учебном году. Оплата за пользование учебниками и пособиями в 2019/2020 уч.году
- Об оказании материальной помощи многодетным и малообеспеченным семьям
- Организация образовательного процесса в 1 классе
- Каталог школьной формы
- Организация получения общего среднего образования на дому
-
- План проведения мероприятий по празднованию 75-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне
- 75 лет со дня образования Гродненской области
- Юбилейные даты значимых событий и организаций Гродненской области
- Юбилейные даты людей, внесших значительный вклад в социально-экономическое развитие Гродненской области
- Фотоотчёт
- Фотоотчёт
- "Цвети, мой край!"
- Туристические маршруты по Гродненской области
- Туристические маршруты по Сморгонскому району
-
- Закон о социальной защите инвалидов
- Молодому специалисту
- Нормативные документы определяющие статус молодых специалистов, гарантии и компенсации
- В помощь молодому специалисту
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ в помощь организаторам летнего отдыха в 2019 году
- «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»
- Типовой учебный план
- Особенности организации образоваТельного процесса НА і СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ в 2019/2020 учебном году
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебного предмета «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ»
- Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»
- Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «МУЗЫКА»
- Организация шестого школьного дня
- «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовател
- Об утверждении типового учебного плана дошкольного образования
- Аттестация педагогических работников
- Государственная программа "Образование и молодёжная политика на 2016-2020 годы"
- Система работы в сфере оформления, содержания и действенности уголков государственной символики
-
- Режим работы
- Структура управления учреждением образования
- Структура подчинения государственного учреждения образования "Учебно-педагогический комплекс Сморгонский ясли-сад - начальная школа"
- График приёма по личным вопросам
- Горячая линия
- Информация о вышестоящем органе
- Административные процедуры
- Права и обязанности заинтересованных лиц
- Порядок обжалования административных решений
- Книга замечаний и предложений
- Нормативно-правовая база
-
- Инфоормационно-просветительская листовка "Я за здоровый образ жизни"
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Эпидситуация по ВИЧ-инфекции
- Использование ученической мебели
- О вреде потребления "насвая" и об ответственности за его незаконный оборот
- Правильное питание -залог здоровья
- "Право на здоровье"
- Информационная акция "Профилактика инфекций, передающихся половым путём"
- Мероприятия по профилактике остроты зрения и плоскостопия у учащихся
- Государственная программа
- Марафон поговорок и пословиц о ЗОЖ
- Памятки для родителей
- Внедрение оздоровительных технологий
- Информационные материалы подраздела "ЗОЖ"
- Работа службы здоровья
- Информация об иммунопрофилактике и профилактических прививках
- Здоровое питание школьника
- 8 условий для Здорового Образа Жизни ребенка
- Улучшим память, поднимем настроение
- Нормативная правовая база
- Служба здоровья
-
- Педагог-психолог
- Педагог социальный
- Родителю
- 170 Телефон доверия
- Новости
- Профилактика насилия в семье
- Виды и признаки насилия в семье
- Алгоритм действий жертвы в случае насилия в семье
- МЕРЫ НАКАЗАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К ГРАЖДАНАМ, СОВЕРШИВШИМ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ
- "Сморгонь - территория без насилия"
- Акции
- Мероприятия
-
- Нормативные правовые документы
- Методическая работа
- Новые формы
- Дополнительные образовательные услуги
- Организация питания
- Безопасность
- Медицинское сопровождение
- Родителям
- "Я мову родную люблю! Дзейнасць установы па папулярызацыі беларускай мовы"
- Посещение воспитанниками учреждения образования
- Льгота по оплате за питание в детском саду
- Группы кратковременного пребывания
-
- Советы дефектолога
- Гарантии и льготы для семей с детьми в Республике Беларусь
- Памятка о пользовании мобильным телефоном в учреждении образования
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2019 года №22 "О признании детей находящимися в социально опасном положении"
- Компьютерная зависимость школьников
-
- Детское автокресло - самый безопасный способ перевозки Вашего малыша
- "Книжная полочка" - детям о безопасности
- Пожары очень опасны!
- О правилах безопасного поведения в природе
- О правилах безопасности в быту
- О правилах дорожного движения
- О пожарной безопасности
- О предупреждении торговли людьми
- «Терроризм – угроза обществу»
-
- Акция "Безопасность в каждый дом!!"
- Акция "Единый день безопасности"
- Весенне летний пожароопасный период
- Акция "День безопасности. Внимание всем!
- Акция "Не оставляйте детей одних!"
- Акция "Каникулы без дыма и огня!"
- Акция «В центре внимания - дети!»
- Август Акция «Единый день безопасности»
- Сигнал "Внимание всем!"
- Акция «Не прожигай свою жизнь!»
Адаптация малышей
Адаптация малышей
В раннем возрасте все малыши очень ранимы и слабы, они не имеют пока потребности в каком-либо обществе кроме матери, не приспособлены к разлуке с ней, потому адаптация ребенка в яслях происходит практически всегда очень болезненно.
В этот период детки очень активно развиваются, у них постепенно совершенствуются все психические процессы, потому изменения в условиях жизни могут повлиять на эмоциональное состояние.
У разных детей адаптация происходит по-разному. Принято различать три степени адаптации: легкая, средняя и тяжелая.
При легкой степени адаптации поведение стабилизируется в течение одного месяца – сохраняется хороший аппетит, кроха спокойно начинает оставаться в группе один, не сторонится отношений с окружающими, да и с родственниками они остаются ровными, малыш активен, весел и бодр.
Если адаптация к яслям происходит в средней форме, то поведение и общее состояние ребенка выражены более ярко. Его аппетит, настроение, активность несколько затормаживаются на срок от 35 до 40 дней. При этом кроха часто плачет, желает максимально исследовать окружение, практически не общается ни со взрослыми, ни с детьми, не желает показывать привычки, которые уже имеет к этому возрасту. Такое состояние может сохраняться у крохи до полутора месяцев.
Когда адаптация происходит тяжело, ребенок начинает часто болеть, что протекает длительно и явно выражено. Ситуация в плане психики абсолютно неблагоприятна, зачастую малыш может начать себя вести неадекватно, а его состояние может даже напоминать невротическое.
Сгладить процесс адаптации малыша, впервые пришедшего в детский сад, поможет правильно организованная игровая деятельность, направленная на формирование эмоциональных контактов «ребенок – взрослый», «ребенок – ребенок», включающей игры и упражнения. Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к взрослому, а также сплочение детского коллектива.
Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу. Первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Инициатором игр всегда выступает взрослый. Игры выбираются с учетом возможностей детей, места проведения.
Телефоны: 8(01592)2-98-58, 8(01592)2-98-56
Email: sadnsch-smorgon@mail.grodno.by