-
- Оплата учебников в 2019/2020 учебном году. Оплата за пользование учебниками и пособиями в 2019/2020 уч.году
- Об оказании материальной помощи многодетным и малообеспеченным семьям
- Организация образовательного процесса в 1 классе
- Каталог школьной формы
- Организация получения общего среднего образования на дому
-
- План проведения мероприятий по празднованию 75-й годовщины освобождения Республики Беларусь от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне
- 75 лет со дня образования Гродненской области
- Юбилейные даты значимых событий и организаций Гродненской области
- Юбилейные даты людей, внесших значительный вклад в социально-экономическое развитие Гродненской области
- Фотоотчёт
- Фотоотчёт
- "Цвети, мой край!"
- Туристические маршруты по Гродненской области
- Туристические маршруты по Сморгонскому району
-
- Закон о социальной защите инвалидов
- Молодому специалисту
- Нормативные документы определяющие статус молодых специалистов, гарантии и компенсации
- В помощь молодому специалисту
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ в помощь организаторам летнего отдыха в 2019 году
- «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»
- Типовой учебный план
- Особенности организации образоваТельного процесса НА і СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ в 2019/2020 учебном году
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
- Особенности организации образоваТельного процесса при изучении учебного предмета «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ»
- Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»
- Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета «МУЗЫКА»
- Организация шестого школьного дня
- «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовател
- Об утверждении типового учебного плана дошкольного образования
- Аттестация педагогических работников
- Государственная программа "Образование и молодёжная политика на 2016-2020 годы"
- Система работы в сфере оформления, содержания и действенности уголков государственной символики
-
- Режим работы
- Структура управления учреждением образования
- Структура подчинения государственного учреждения образования "Учебно-педагогический комплекс Сморгонский ясли-сад - начальная школа"
- График приёма по личным вопросам
- Горячая линия
- Информация о вышестоящем органе
- Административные процедуры
- Права и обязанности заинтересованных лиц
- Порядок обжалования административных решений
- Книга замечаний и предложений
- Нормативно-правовая база
-
- Инфоормационно-просветительская листовка "Я за здоровый образ жизни"
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Эпидситуация по ВИЧ-инфекции
- Использование ученической мебели
- О вреде потребления "насвая" и об ответственности за его незаконный оборот
- Правильное питание -залог здоровья
- "Право на здоровье"
- Информационная акция "Профилактика инфекций, передающихся половым путём"
- Мероприятия по профилактике остроты зрения и плоскостопия у учащихся
- Государственная программа
- Марафон поговорок и пословиц о ЗОЖ
- Памятки для родителей
- Внедрение оздоровительных технологий
- Информационные материалы подраздела "ЗОЖ"
- Работа службы здоровья
- Информация об иммунопрофилактике и профилактических прививках
- Здоровое питание школьника
- 8 условий для Здорового Образа Жизни ребенка
- Улучшим память, поднимем настроение
- Нормативная правовая база
- Служба здоровья
-
- Педагог-психолог
- Педагог социальный
- Родителю
- 170 Телефон доверия
- Новости
- Профилактика насилия в семье
- Виды и признаки насилия в семье
- Алгоритм действий жертвы в случае насилия в семье
- МЕРЫ НАКАЗАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К ГРАЖДАНАМ, СОВЕРШИВШИМ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ
- "Сморгонь - территория без насилия"
- Акции
- Мероприятия
-
- Нормативные правовые документы
- Методическая работа
- Новые формы
- Дополнительные образовательные услуги
- Организация питания
- Безопасность
- Медицинское сопровождение
- Родителям
- "Я мову родную люблю! Дзейнасць установы па папулярызацыі беларускай мовы"
- Посещение воспитанниками учреждения образования
- Льгота по оплате за питание в детском саду
- Группы кратковременного пребывания
-
- Советы дефектолога
- Гарантии и льготы для семей с детьми в Республике Беларусь
- Памятка о пользовании мобильным телефоном в учреждении образования
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2019 года №22 "О признании детей находящимися в социально опасном положении"
- Компьютерная зависимость школьников
-
- Детское автокресло - самый безопасный способ перевозки Вашего малыша
- "Книжная полочка" - детям о безопасности
- Пожары очень опасны!
- О правилах безопасного поведения в природе
- О правилах безопасности в быту
- О правилах дорожного движения
- О пожарной безопасности
- О предупреждении торговли людьми
- «Терроризм – угроза обществу»
-
- Акция "Безопасность в каждый дом!!"
- Акция "Единый день безопасности"
- Весенне летний пожароопасный период
- Акция "День безопасности. Внимание всем!
- Акция "Не оставляйте детей одних!"
- Акция "Каникулы без дыма и огня!"
- Акция «В центре внимания - дети!»
- Август Акция «Единый день безопасности»
- Сигнал "Внимание всем!"
- Акция «Не прожигай свою жизнь!»
Добро пожаловать в наше учреждение)))
<font color="#0069d2"> Уважаемые родители!</font>
<blockquote dir="ltr">Ваш ребенок скоро в первый раз переступит порог нашего учреждения. Мы хотим, чтобы этот непростой период в его жизни прошел как можно мягче. Для этого нам нужна ваша помощь!
1. Закаляйте ребенка!
Это необходимо, чтобы во время адаптации иммунитет малыша был таким, чтобы он без потерь для здоровья приспособился к новой среде. Способы закаливания обсудите с педиатром, учитывая индивидуальные особенности ребенка. Больше гуляйте на свежем воздухе, приучайте малыша к утренней гимнастике, подвижным играм.
2. Соблюдайте режим дня!
Заранее узнайте режим работы дошкольного учреждения и за один-два месяца постарайтесь, чтобы ваш ребенок привык к нему. Приблизьте рацион питания ребенка к рациону дошкольного учреждения. Не следует кормить его протертой пищей! Приучайте малыша есть самостоятельно, пить из чашки. Если у ребенка плохой аппетит, не кормите его насильно.
3. Создайте в семье доброжелательную обстановку!
Уделяйте как можно больше внимания ребенку, будьте с ним особенно ласковыми и заботливыми!
4. Учите ребенка общению с детьми и со взрослыми!
Познакомьте ребенка с другими детьми на площадке, в песочнице. Предлагайте ему поиграть вместе с ними, приучайте просить, а не отнимать игрушки, меняться игрушками. Дома спрашивайте малыша, как он играл с детьми, как их зовут. Старайтесь, чтобы ребенок имел возможность общаться со взрослыми, умел обращаться к ним с просьбой. Учите его здороваться и прощаться со взрослыми, выражать благодарность («спасибо», «пожалуйста»), выполнять элементарные правила поведения в помещении и на улице.
5. Создавайте в восприятии ребенка положительный образ дошкольного учреждения!
Познакомьте малыша со зданием нашего учреждения, с его территорией. Покатайте его на качелях, горке, поиграйте на спортивной площадке. Расскажите сказку о детском саде. Например: «Жила-была девочка (мальчик). Она была умной, красивой, веселой. Когда стала большой, ее приняли в детский сад. Детский сад – это волшебный домик, куда мамы и папы приводят своих детей. Им в детском саду очень хорошо: они играют, поют, танцуют, кушают, гуляют. А еще там много игрушек, особенно… (называйте любимые игрушки вашего ребенка). Девочке (мальчику) очень понравилось в детском саду, особенно кататься на горке, качелях, помнишь, как мы с тобой! Ты у нас большая и скоро пойдешь в сад. Я уверена, что тебе там понравиться».
Заранее готовьте ребенка к временной разлуке. Пример: «Ты стал большим, взрослым. Тебя уже приняли в детский сад. Мы будем ходить на работу, а ты - в детский сад. Так все делают. Ты у нас очень хороший, и мы тебя любим. Мы уверены, что ты нас не подведешь!»
6.Настраивайте себя на успешную адаптацию ребенка в детском саду, постарайтесь наладить доверительные отношения с педагогами детского сада!
Демонстрируйте малышу позитивное отношение к саду. Рассказывайте при ребенке родственникам, знакомым о том, что вам повезло: его приняли в очень хороший детский сад! Не обсуждайте проблемные вопросы, связанные с садом, в присутствии ребенка. Никогда не пугайте малыша детским садом! Накануне поступления ребенка в детский сад ведите себя спокойно, ведь ваша тревожность передается ему, что может отрицательно воздействовать на процесс адаптации.
7. Планируйте свое время заранее!
На начальном этапе посещения детского сада не следует оставлять малыша здесь на целый день. Рекомендуется забирать его через два-три часа, а по необходимости какое-то время побыть с ним вместе в детском саду. Пусть ребенок почувствует вашу любовь и поддержку!
Желаем вам успехов в подготовке ребенка к важному событию в его жизни! У вас все получится!
</blockquote>Телефоны: 8(01592)2-98-58, 8(01592)2-98-56
Email: sadnsch-smorgon@mail.grodno.by